Сервисное обслуживание HONGLI в России. Сервисные центры Хонгли
ООО "АзияСпецОборудование" - это авторизованные сервисные центры инструмента HONGLI, WOPSON, WELPING в России, располагающие обширным запасом фирменных запасных частей. Наши специалисты помогут с диагностикой возможных неисправностей, проведут профилактический и плановый ремонты, проконсультируют в подборе запасных частей и расходных материалов. Также мы осуществляем обслуживание и ремонт оборудования REMS, RIDGID и других производителей.
В случае признания случая гарантийным среди возможных решений может быть:
- Доставка в сервисный центр, глубокая диагностика и ремонт;
- Компенсация расходов за ремонт;
- Замена продукции на аналогичную;
- Предоставление другого товара с доплатой;
- Возврат денежных средств.
- И другие варианты, по договоренности.
Условия выполнения гарантийных обязательств.
Уважаемые покупатели! Напоминаем, что гарантия действительна только в случае бережного обращения с инструментом, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, в том числе в отношении использования расходных материалов и комплектующих.
Гарантия не распространяется на:
- неисправности, возникшие вследствие естественного износа оборудования (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
- механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструментов, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
- неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации, применения оборудования не по назначению, а также нестабильности параметров электросети;
- быстроизнашиваемые части (угольные щетки, зубчатые ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазку и т.п.), а также на сменные принадлежности (отрезные диски, ролики и др), за исключением случаев механических повреждений вышеперечисленных частей, произошедших вследствие гарантийной поломки оборудования;
- оборудование, вскрывавшееся или ремонтировавшееся в течение гарантийного срока вне сервисной службы;
- оборудование, для работы которого использовались расходные материалы и комплектующие, производимые не заводом;
- оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также, если данные на оборудовании не соответствуют данным в гарантийном талоне.
Если вам нужна помощь в выборе, звоните:
+7(800) 775-68-59
Наши сотрудники готовы ответить на ваши вопросы и сроках доставки.
Часы работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:00.
Приём заказов онлайн, круглосуточно!
Часы работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:00.
Приём заказов онлайн, круглосуточно!
Специальные цены